7 признаков, что вам пора искать новый офис
Исследования показывают, что для многих людей комфортная рабочая среда — один из ключевых показателей при выборе занятости. Хороший офис поможет вам привлечь квалифицированных сотрудников и сформировать более мощную команду специалистов. Рассказываем, как найти точки развития, когда дело доходит до поиска офиса. |
|
|
Air China
Авиакомпания, которая принадлежит правительству Китая, является второй по величине после China Southern Airlines. |
|
|
Bank of China ltd
Является одним из самых старых банков поднебесной, центральный офис которого находится в Пекине. |
|
|
Bank of Communications
Основан в 1908 году и на сегодняшний день является пятым по величине коммерческим банком Китая. 18,6% акций данного банка находятся в руках британской компании HSBC Holdings Plc. |
|
|
China CITIC Bank
Входит в десятку наиболее крупных банков Китая, прежнее название: CITIC Industrial Bank. |
|
|
|
China Life Insurance
Китайская компания, которая предоставляет услуги по страхованию жизни. Кроме того, данная компания является одной из самых ценных организаций по страхованию жизни во всем мире. |
|
|
China Mobile Communications Corporation
Китайская компания специализирующаяся на предоставлении телекоммуникационных услуг. Является самой крупной в мире компанией по количеству абонентов, численность которых уже достигла 500 миллионов человек, кроме того China Mobile также самая крупная компания по капитализации. |
|
|
China State Construction
Является государственной строительной компанией Китая, она со своими дочерними предприятиями, ведёт строительный бизнес, занимается предоставлением услуг, страховым бизнесом, кроме того осуществляет поставки тепла и электроэнергии, занимается торговлей строительными материалами, инвестирует свои средства в инфраструктуру. |
|
|
China Telecom
Компания China Telecom является третьим по величине оператором мобильной связи, кроме того это национальный оператор стационарной связи поднебесной. |
|
|
|
ChinaMerchantsBank
Сегодня у ChinaMerchantsBank имеются филиалы в 30 самых густонаселённых городах Китая, в том числе и в Гонконге. Кроме того, у него имеется примерно 500 коммерческих сетей, раскинутых по всей Азии. |
|
|
|
Lenovo Group Limited
Lenovo Group Limited – является китайской компанией, специализирующейся на производстве компьютеров. |
|
|
Midea
Компания Midea занимается выпуском самых разнообразных кондиционеров. За 40 летнюю историю своей деятельности она стала мировым гигантом в сфере климатики. |
|
|
PetroChina
Является одной из самых крупных китайских нефтяных компаний, которые принадлежат государству. |
|
|
|
|
|
ZTE
ZTE – это компания, зарегистрированная в Китае. Она осуществляет производство телекоммуникационного оборудования, а также мобильных телефонов. |
|
Автоматизация работы офиса
Чтобы сотрудники работали эффективнее и выполняли рабочие задачи быстрее, важно создать для них наиболее комфортные условия. Автоматизация офиса помогает экономить ресурсы и снижать как прямые, так и косвенные затраты. |
|
Аренда коммерческих помещений: что нужно знать
Бизнес почти всегда арендует, а не покупает коммерческую недвижимость. Это уменьшает объем вложений и позволяет сохранять гибкость. Чтобы аренда была выгодной и удобной, важно правильно подойти как к поиску объекта, так и к заключению договора и сопутствующих документов. |
|
Аренда офиса в бизнес-центре: основные преимущества
Аренда офисного помещения в бизнес-центре сегодня пользуется высоким спросом у предпринимателей. И это неудивительно, ведь арендовать офис в бизнес-центре намного выгоднее и престижнее, чем снять помещение в жилом доме или отдельно стоящее здание. |
|
Виды аренды нежилых помещений
Снять офис, помещение, цех или даже взять в аренду целое предприятие — задача вполне реальная. Типы аренды бывают разными — выбор зависит от целей арендатора и арендодателя.
|
|
Виды классов бизнес-центров и их отличия
Когда мы едем отдыхать, то тщательно изучаем число звезд отеля, гостиницы, туристической базы. Это естественно, ведь мы хотим полной отдачи за каждый инвестированный в отдых рубль. Аналогичная история и с работой. Компания соотносит свои финансовые ресурсы, уровень представительского лоска и прочие параметры с арендуемыми офисами. |
|
Зачем нужны коворкинг-центры
Принципы здоровой организации режима труда и отдыха предполагают разделение зон, где работать, а где проводить свой досуг. Для большинства людей это не актуально, так как каждый день, кроме выходных, есть поход на работу и возвращение домой. Что же делать тем, кто работает в удаленном режиме или вообще стал самозанятым, индивидуальным предпринимателем? |
|
Инновационные технологии в коммерческих помещениях
Объекты коммерческой недвижимости постоянно развиваются, появляются новые сервисы обслуживания. Для повышения эффективности бизнеса добросовестные владельцы бизнес-парков и офисных зданий стараются следить за инновациями и внедрять передовые технические решения. Специалисты бизнес-центра GREENWOOD решили собрать главные тренды инноваций в коммерческих помещениях, чтобы ознакомить с ними своих клиентов. |
|
Как выбрать идеальное коммерческое помещение для вашего бизнеса?
Открытие нового или расширение уже существующего бизнеса сопряжено с различными проблемами и трудностями. Одной из важнейших и очень сложных задач становится поиск подходящего коммерческого помещения. При этом не важно, вы хотите купить или арендовать площадку под офис, магазин, салон красоты, склад, в любых других целях. Нужно максимально ответственно подойти к выбору объекта недвижимости, который бы удовлетворял нуждам компании, личным требованиям и пожеланиям её владельца.
Чтобы помочь в этом сложном вопросе, специалисты GREENWOOD решили подробно рассмотреть, как выбрать коммерческое помещение для конкретного бизнеса. |
|
Как выбрать помещение под кафе
Кафе – доходный, но рискованный бизнес. Это видно по тому, как часто открываются новые заведения. К сожалению, часто они и закрываются. Нередко причиной закрытия являются не ошибки управления или плохая кухня, а неудачно выбранное помещение. Давайте разберем наиболее важные факторы, влияющие на успех заведения. |
|
Как выбрать помещение под магазин
Несмотря на стремительный рост торговли в сети, классические магазины не только не исчезли, но и каждый день открываются новые и новые объекты. Однако нередко магазины закрываются, что зачастую связано не столько с ошибками в маркетинге или поставщиками, сколько с выбором площадей. Есть не так много факторов, которые не просто нужно, но и необходимо учитывать при выборе помещения под магазин. |
|
Как зарабатывать на аренде коммерческих помещений
Аренда коммерческой недвижимости может быть стабильным источником дохода для предпринимателя. Речь про участки, сооружения и здания, которые задействуются в рамках коммерческой деятельности для постоянного получения прибыли либо достижения прироста капитала. Интересует направление? Приглашаем к прочтению обзора.
|
|
|
Как определить класс здания
Здания бывают разные по назначению, конструкции, материалам — от склада для кормов на ферме до хранилища уранового топлива.
|
|
Как открыть свой магазин
Розничная торговля обещает хорошую прибыль и кажется несложным занятием. На практике чтобы открыть магазин и сделать успешным, нужно многое предусмотреть. |
|
Как повысить продуктивность сотрудников
Продуктивность работы сотрудников напрямую зависит от условий труда. Грамотно продуманный офисный интерьер и эргономичное пространство обеспечивают комфорт для работников, что повышает результативность их труда, соответственно, и прибыль компании. Это правило относится к любым частным фирмам, государственным организациям, коммерческим предприятиям. |
|
Как правильно арендовать и выбирать коммерческие помещения для бизнеса
Коммерческое помещение – будь то офис или склад – в большой степени влияет на успешность бизнеса. Правильно подобранное помещение будет работать как эффективный инструмент, способствующий получению дохода, ошибочно – тормозить развитие и увеличивать издержки. Поэтому так важно уделить внимание грамотному поиску и подбору вариантов. |
|
Как правильно арендовать офис
Аренда офиса – оптимальное решение, позволяющее наладить работу компании, не вкладывая значительные денежные средства в покупку коммерческой недвижимости. Сегодня на рынке представлено множество офисных помещений для аренды, которые расположенные в жилых домах, отдельно стоящих зданиях и в бизнес-центрах. |
|
Как правильно выбрать и снять офис?
Офисное помещение влияет не только на повседневную деятельность бизнеса и моральный дух персонала, но и на имидж бренда. Расскажем, как снять офис с учетом нужд вашей компании, на что обратить внимание при осмотре помещения и заключении договора аренды. |
|
Как правильно выбрать конференц-зал для аренды?
Формат мероприятия часто диктует правила выбора площадки. Если конференция рассчитана на 2-3 часа выступлений и дискуссий, выбирать площадку в пригороде - неудачная идея. В этом случае удачным будет выбор конференц-зала в непосредственной близости от офиса, крупных транспортных узлов или станции метро. |
|
|
|
|
Как снять офис физическому лицу
Многие российские граждане задаются вопросом: может ли физическое лицо арендовать офисное помещение? Согласно российскому законодательству, физлица могут снимать жилые и коммерческие объекты недвижимости. Но для этого они должны быть совершеннолетним, а арендованное помещение можно использовать только в личных целях.
Так, сняв небольшой офис, человек может хранить там личные вещи, работать за компьютером, отдыхать за чтением книг и т. д. Если же помещение арендуется для коммерческих целей (независимо от сферы деятельности), то потребуется оформлять статус самозанятого гражданина или индивидуального предпринимателя.
Специалисты бизнес-парка «Гринвуд» решили подробно рассмотреть процедуру, как снять офис физическому лицу и что для этого нужно.
|
|
Как создать уютное и продуктивное рабочее пространство в арендованном помещении
Обустройство арендованного офиса требует внимательного подхода – он поможет создать комфортное и продуктивное рабочее пространство. План действий нужно составлять индивидуально, он во многом зависит от конфигураций, особенностей и планировки помещений, договора с владельцем. Мы рассмотрим основные особенности, которые нужно учитывать, и дадим рекомендации владельцам компаний. |
|
Как составить договор аренды помещения
Наиболее распространенная практика получения помещения для бизнеса под производственный цех, склад или офис, это его аренда. Собственник или управляющий бизнеса для этого должен заключить соответствующий договор, в котором будут прописаны права и обязанности сторон – арендодателя и арендатора. |
|
Как украсить офис к новому году
К Новому году принято готовиться заранее. Важной частью подготовки является украшение дома. Но и рабочие пространства не остаются в стороне. Многие компании ежегодно наряжают свои помещения, в том числе – в бизнес-парке GREENWOOD. |
|
|
Каким должен быть офис
Массовый переход на удаленный режим работы подтолкнул офисный формат к развитию и эволюции. Стало понятно, что офисное пространство — больше, чем просто место для работы. Это среда для формирования новых идей, сотрудничества и общения, поддержания корпоративной культуры. Новый подход к организации офисов помогает офисному пространству работать на вас с максимальной эффективностью и отдачей. |
|
|
|
Норма рабочего места в офисе
Как говорил известный киногерой, «нельзя просто так взять и...» организовать офис на свое усмотрение. Размер помещения, расположение мебели и техники, их параметры, микроклимат офиса четко прописаны в государственных нормах. За их соблюдением следят комиссия по охране труда и Роспотребнадзор. Какие требования госорганов следует строго соблюдать при организации офисного труда — расскажем в статье.
|
|
|
Нормы температуры в офисе
Безопасность, комфорт, хорошее здоровье и самочувствие сотрудников — залог успеха компании. Чтобы офис, цех или склад работали как часы, необходимо, чтобы люди чувствовали себя хорошо на рабочем месте. Для этого работодатель обязан создать условия в рабочих помещениях |
|
Обзор рынка офисной недвижимости 2021
По информации от аналитических агентств и профильных специалистов, в первом полугодии 2021 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы вновь наблюдается оживление. |
|
Особенности выбора зала для конференций
Проведение конференций, семинаров, презентаций и тренингов – неотъемлемая составляющая деятельности любой компании. Чтобы проводимое мероприятие прошло успешно, необходимо подобрать комфортный, удобный и технически оснащенный конференц-зал. |
|
Преимущества аренды офиса в бизнес-центре
При открытии новой компании или масштабировании бизнеса есть 3 пути размещения работников: использовать свои площади, купить помещение или арендовать недвижимость у профильных фирм. Последний способ применяется в тех случаях, когда у компании нет финансовой возможности для приобретения или собственных площадей. |
|
Преимущества аренды переговорной комнаты
Сделки, договоры, долгосрочные планы о развитии компании – все это решается руководством бизнеса в переговорных комнатах. Это подвид помещений нужен преимущественно для встреч небольшого количества людей. Переговорки меньше конференц-залов, но оборудованы мультимедийными системами, точками доступа интернет-связи, проекторами и другой офисной оргтехникой. |
|
С чего начать переезд офиса
Планируя переезд офиса, прежде всего, необходимо уведомить об этом клиентов и деловых партнеров. Они должны заранее получить информацию о новом адресе вашей компании, получить схему проезда. Поступив так, вы исключите риск потери клиентов. |
|
|
|
Что входит в аренду нежилого помещения
Предпринимателям и компаниям для запуска или развития бизнеса часто требуется нежилое помещение, чтобы открыть в нем офис, магазин, кафе, склад, запустить производство и т.д. Одни покупают недвижимость, другие — арендуют, что подразумевает временное владение и использование чужого имущества без права собственности. |
|
Что входит в эксплуатационные расходы для арендаторов?
Поиск офиса для аренды – сложная и ответственная задача, которая связана с различными трудностями. При выборе подходящего коммерческого помещения следует уделять особое внимание финансовому анализу аренды. Весомую часть расходов, которые неизбежно несут арендаторы офисной недвижимости, занимают эксплуатационные расходы (ЭР). |
|
Что нужно для организации работы в офисе
Рабочее пространство действительно влияет на моральный дух и производительность сотрудников. Поразмышляем, как правильно его организовать: какое необходимо оборудование, какими должны быть кабинеты и общие зоны, чтобы всем было комфортно. |
|
|
Что такое Open space офис?
Офис типа open space придумал в начале 1960-х годов британский студент архитектурного факультета Фрэнк Даффи. После чего подобная технология постепенно обрела популярность в Америке и по всему миру. Особенность open space в том, что все рабочие места расположены в общем офисном пространстве. |
|
Что такое арендные каникулы
Арендные каникулы (АК) — период, в течение которого арендатор, или наниматель, пользуется помещением на особых условиях. |
|